Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 23:33   #14
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
По умолчанию Отчет ТЧМ Semy

Принял смену: 17:01
Сдал: 1:15

Расписание:


Лента поезда № 3044
Лента поезда № 3045

Скриншоты:
Скрытый текст:






















































































О смене:
Принял тепловоз 2ТЭ70-002 под составом от предыдущей лок.бригады.
Сперва локомотив заглушил, осмотрел. Вроде в исправном состоянии. Начал заводить секцию "Б", затем секцию "А". Проверил тормоз локомотива, сработало обе секции, поставил свояк в 4 атм. Дал тягу в первое положение и, сразу в "0" по F5 заметил тягу двух секций. Все в норме.
Опробовал тормоза, доложился о готовности и, отправился за пригородным. До Аульса состав с углем вытянул без каких либо капризов машины. Так же как и до ст.Лида... Оборот так же от ст.Лида и до Гродно тянул отлично! Было достаточно скрещений, обгоны были. Статиа на станциях! Но очень понравилось нововведение: Смена погоды во время движения! Сперва с ст.Гродно шмалило Солнце, а потом туча черная и, ливень! Я даже жалюзи не открывал! Холодно стало!
Теперь от себя: Что бы нормально ездить на 2ТЭ70-002 с кабиной и dll от Сергея Фёдоровича (csf) нужно:
Первое, не допускать нагрузку тяги локомотива свыше 350 kw!
Второе, не допускать срыва ЭПК! Если эти правила соблюдать, то кататься на этой машине без разворота секции "Б" можно бесконечно! Пока соляра не закончится!
ДНЦ 5+ ТЧД 5+
__________________
Приднепровская ж.д.
Semy вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА