Цитата:
Сообщение от Слесарь
Насчёт электровоза тоже версия. Локомотивное начальство сначала заметно нервничало, т. к. предполагало возможной причиной схода несмазанные скользуны на тележках.
|
Да скользун, это условное название, там подвешивание выполнено вертикальными стойками на тележки и эти "скользуны" выполняют роль упоров-ограничителей при боковых толчках.
Вот, подклинивание тележки при данном подвешивании, то такие случаи были, но по причине шкворневого узла, непосредственно в шаре. Там тоже, должны выдерживаться зазоры, вкладыши, смазка и т.д. Но такое явление встречалось крайне редко. А после того, как тележки этого электровоза так пороняли, то "концы" уже вряд ли найдёшь, там если и вкладыши и были, то уже после всего - в труху

А электровоз "налетел" на ремонт в объёме ТР-3.
Цитата:
У нас люди, которые приезжают на работу из пригородов, попали на работу к обеду, некоторые по 5 часов просидели в электричках (вместо 1..1,5).
|
Вот свезло же людям - вот свезло