Отчет л\б пригородного ЭД2т-0042
На смену изначально готовились заправлять всем парадом в роли ДНЦ, но череда обстоятельств и здравое предложение моего коллеги Павла, вполне устраивало и меня, т.к. все не получалось поработать на пригороде в родной Москве.........а очень хотелось

За что тебе Паша отдельная спасибочка

В общем то "слившись" с ответственной работы, потихоньку стал готовить свой состав для выхода на линию. Эфир этим вечером, что называется был идеален. Я понимал, что ДНЦ в своей тарелке и его уверенная черта работы отмела последние соменения - Павел влился и сейчас кажется и в 20 человек явку вытянет....
Вскоре вышли на поездную работу. Вот он узнаваемый график московского пригорода, жги брат жги, а не то тебя сожгут в конце смены

Приходилось и побольше набирать скорость, и тормозить не по фэн шую, не от кромки и не с тем давлением, но после 3-5 платформ рука уже сама работала, словно я 10 лет на пригороде отпахал, и остановочки все плавно у рейки (привет метрошникам

). В общем график держался плюс минус минута. Безусловно человек совсем уж далекий от пригорода вряд ли бы удержал этот график, ко всему важна настройка машины. Если она "мертвая", то о графике можно забыть за два перегона. Мне повезло, еще давно дежурный по депо собрал мне из "всего что было" отменную ЭД2Т в 10-ти вагонном составе, и хоть и не ракета, но с ХОД-3 начинались какие то порывы к небу, на у на 5-й позиции действительно электропоезд устремляется в стратосферу, того и держи. Женя предлагает в постах выше 12-ти вагонные ЭР-ки. Надо бы проверить. Мне показалось, что ряд платформ достаточно короток на дистанции - а влезут ли. В моем же случае понятно что удлиненная версия, но 10 вагонов лихо занимали весь перрон, хотя я особо не смотрел на хвост, да и зная, что состав короткий (должен в 11 бегать) на крупных станциях тормозил чуть ранее знака (профи поймут). В общем то получилась хорошая "баранка", правда до Москвы чуть не дотянул и пришлось сдаться.
Смена понравилась, вылеты были, не то два, не то три, но это уже совсем не то что бывало ранее. Великолепная компания моих друзей, как старых так и новых сделала этот вечер. Вновь очень хорошее разнообразие поездов на ветке, нас только на МВПС трое ехало! И с трепетом души я устраивался поудобнее, когда вновь появлялся встречный, потому что повторных у нас не было

ДНЦ выше всех похвал. Когда человек держит контроль над всей ситуацией в крепкой узде, да делает это не грубо, а с полным профессионализмом, остается снять шляпу и поблагодарить, спасибо тебе Паша

Все реже я стал ездить, все реже появляться, но сердце бьется все сильнее, как только слышу я знакомый стук колес. Нет парни, железная дорога это навсегда! Всем большое спасибо, за красивый, приятный и запоминающийся вечер!