Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 00:59   #24
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

За эти несколько дней не смог подобрать культурного подходящего слова чтобы вкратце описать насколько ох............нным был этот мультиплеер. По количеству залётов

Изначально не хотел принимать участия. Хотя меня и приглашали лично несколько участников. Когда они надавили толпой и смогли предложить своё решение проблемы моего отказа - пришлось поехать.

Тепловоз едва доехал до станции Белые Берега, куда уже оперативно подали мой электровоз. Там с небольшой задержкой забрал поезд № 67, однако за счёт длительной графиковой стоянки по Брянску (заложенной под размен тепловоз-электровоз) опоздание сошло на нет. Став номером 68 потихоньку поехал... ехал себе, ехал...

Ох и давненько же не ездил я в этих местах. Вот что значит на пару лет задержаться в конотопском графике - только на Зерново и ездил. А тут кинули как котёнка в воду и ехай как хотишь. Поэтому решил не заморачиваться и поехал на всех парах.


Вдруг откуда не возьмись натыкаюсь на жёлтый с зелёным и жёлтый.

Спереди ползком как партизаны к Сухиничам подходят поезда. Пришлось тянуться по жёлтому то и дело спотыкаясь на красный, когда в конце-концов электричка и резерв затянулись "по бокам" и уступили мне дорогу.


Чтобы не сильно зажимать и без того очень опаздывавшую электричку постарался дать удаление как можно скорее. Вот мимо проносится Артур:


Большое ускорение привело к спотыканию о впереди шедший грузовый. Но к счастью это было недолго и вот уже платформа Сухиничей разрывается из громкоговорителя.



Закрепился, отцепился, подтянулся, [вылетел два (!) раза впервые за весь мульт], дождался пока освободится горловина, обогнался, зашёл под оборотный состав [вагонов которого не было; пришлось устанавливать], прицепился и... почитал газетку 40 минут до отправления. На все процедуры кроме последней ушло менее 20 минут времени.


На обратной дороге диспетчер вошёл в кураж (по себе знаю - на 3-4 часу шифер сносит и хочется экспериментов) и толкнул вперёд "троллейбус" и грузач. Хороший ход (особенно если можно спихнуть всё на "Ты ж сам просил немножко выбить" ).



Электричка из-за неисправности очень сильно мазала, но диспетчер старался дотянуть её как можно дальше под обгон. В итоге за ней пришлось тянуться грузовому, а за грузовым и мне. Затем, пока грузовой затягивался на боковой путь, тоже пришлось немного потянуться. И вот долгожданный момент обгона.


Глядя на опоздание в 18 минут - немножко стал нервничать. За пережоги. Поезда эти фирменные не люблю за их тяжесть - перегружены всяким хламом, от которого приходится топить на всех парах и доить электровоз на мощность до последней капли. А машинке, как-никак, уже скоро полтинник. Хорошо ещё, что 30 позиций с шунтами держит, на 31-й уже кобылка сдаётся, возраст не тот (да и обслуживание).


По Козёлкино диспетчер немного стормозил меня, пришлось потянуться по стрелкам, потерял на нагоне минуты две. Потом ещё из-за меня спотыкнулся Саша:


Но в целом по Брянску общий нагон - 9 минут. Считай половина.


И вновь полчаса вокзального громкоговорителя. Решил отвлечься и посмотреть, кто это стоит вдалеке на чехе. Чех поднят, а никого нет - "сынок, это фантастика".


Оставшиеся "полтора" перегона прошлись как-то незаметно, хотя запомнились красотой сверху:


Спустя несколько минут - станция Белые Берега, где ожидался вспомогательный тепловоз под мой состав (вместо того, который ранее еле сюда доехал с 67-м).


А я что? А я ничё. Через горловину заехал на свободный путь и пошёл в ларёк за апельсинами для Паши Корнеева, который хоть с прошлого раза уже и поправился, но ещё не окончательно.
==========
№ 67/68

00:00 | 09:19 Белые Берега
00:00 | 09:27 Снежетьская
00:00 | 09:30 Брянск-Восточный
09:36 | 09:51 Брянск-Орловский
00:00 | 10:00 Брянск-Северный
00:00 | 10:03 Козёлкино
00:00 | 10:16 Берёзовский
00:00 | 10:21 Судимир
00:00 | 10:26 Зикеево
00:00 | 10:34 Думиничи
00:00 | 10:39 Живодовка
10:48 | 00:00 Сухиничи-Главные

№ 83/84

00:00 | 12:04 Сухиничи-Главные
00:00 | 12:17 Живодовка
00:00 | 12:29 Думиничи
00:00 | 12:40 Зикеево
00:00 | 12:50 Судимир
00:00 | 12:55 Берёзовский
00:00 | 13:06 Козёлкино
00:00 | 13:10 Брянск-Северный
13:18 | 13:50 Брянск-Орловский
00:00 | 13:56 Брянск-Восточный
00:00 | 14:00 Снежетьская
14:09 | 00:00 Белые Берега
==========
В целом явка впечатлила. Из минусов - на обратном пути несколько вылетов; диспетчер немного коряво пропустил по Козёлкино; диспетчер допустил пропуск опережавшего график пассажирского поезда вперёд опаздывавшего пригородного (хотя это спорно, не отрицаю); графист не предусмотрел возможности поездок исключительно по электрифицированному участку (все пассажирские поездки - исключительно сквозные [тепловоз-электровоз] как минимум в одну сторону, как максимум - в обе) - возможно по этой (последней) причине кто-то кроме меня отказался от участия в мультиплеере. В остальном всё прошло максимально хорошо и запомнилось с лучшей стороны.
==========
p.s.: "По ? пути главного направления проследует электропоезд. Будьте осторожны" порой в голове дудит до сих пор и по ночам не даёт спать.
art-trans вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА