E.depo:
Цитата:
"...проблемы порой у бригад, при смене кабин возникает не из-за того, что забыли что-то включить, а чаще в том - что забыли что-то выключить."
|
Nomen Nescio:
Цитата:
"...машинист начал производить действия по смене кабины: как минимум буферные огни сменились на красные."
|
lexxcorp:
Цитата:
"...в какой кабине карточка-ключ - оттуда и управление."
|
Последовательность действий:
1) выключает тягу, 2) тормозит, 3) включает красные огни (которые на отстое горят с обоих концов), 4) вынимает карточку, 5) переходит в другую кабину, 6) вставляет там карточку...
П. 1 выпал. А пп. 1-3 блокируются с п. 4. Если человек "забывает" про какой-то пункт - всю цепочку поручают автомату. Может я путано объяснил, но этому на фаультетах АВТ давно уже обучают, и "Собачье сердце" тут ни при чём. Не стоит обсуждать тему, ничего конкретно не предлагая.
Кстати, огни сменяются на красные уже после того, как из кабины выскакивает человек с курткой в руках (не похож он на машиниста). Не хватает тут какой-то инфы. Лучше дождаться телеграммы.
* * *
Возвращаюсь к "подбашмачиванию" ПДС при смене локомотивов. Башмак можно "забыть" убрать (вспомним крушение на Моск. отд. Окт. ж. д.)
ВНИИЖТ внедрил электромеханическое устройство закрепления ПС на пути. Если сблокировать его с разделкой маршрутов - человеческий фактор в установке/снятии закрепления исчезает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
"Грохнули 399-ю модель. 2011 года выпуска."
|
То есть новую, оснащённую современной автоматикой

Очень жалко "РЭКСа"!

Именно в нём было приятно ездить...
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
"Реверсивку назад и в нашем распоряжении все 10 рабочих положений контроллера: и тяга и ЭДТ."
|
...и обзор пути видеокамерой в противоположной кабине?