Я когда-то на 2ТЭ70 (кажется, на 002-м), ещё до замены их длл-лок и машинного отделения, в Савёлово (в Савёлово!) утащил 7000 тонн в сторону Сонково, вот решил попробовать электровоз на БМО, трудности возникли лишь на подъёме после выходных стрелок Дмитрова в сторону Бубяково, и то трудности с натяжкой --- по стрелкам 40 и подъём нормально берётся... этакие тяговые испытания
При пережоге были подняты оба токоприёмника, оба тумблера токоприёмников в положении "вверх"...
Пришла мысль, что электровоз как бы сравнивает токи и текущее ускорение, и если "приходит к выводу", что при текущих токах (у меня было 60-80 на 1-4 позициях) ускорение слишком мало из-за большого веса --- считает его (ускорение) не эффективным и отключается чтобы не мучаться