Мда... Не мог представить, что от работы компрессора произойдет пережог КС.
Если всё так плохо, может покрутить в
eng'e параметр
MaxLineCurrentVelocityIncrease ( MLC_B MLC_A ). Согласно мануалу "ext.pdf" он отвечает за "параметры линейного уравнения "утечки тепла" с контактного провода в зависимости от скорости. Утечка считается как MLC_B+MLC_A*Velocity".
Если подбор значений окажется очень сложным, можно пойти более простым путем и увеличить значения параметров
MaxLineCurrentCatenaryBurnTime (время в секундах через которое при максимальном токе сети произойдёт пережог провода) и
MaxLineCurrent (максимальный ток на токоприёмнике).
Или просто взять состав полегче и не мучить электровоз и КС

.
Добавлено через 8 минут
P.S. Если имена файлов вагонов и их количество такие, как вы указали в сообщении, то вес состава будет 6787 т., а это довольно большой вес.