Цитата:
Сообщение от Seraphymm
...сделать на платформе разметку (в метрах длины электропоезда). Если знаешь длину своего состава - даже при движении задним ходом дальше нужной отметки МВПС не задвинешь.
|
Seraphymm, управление тягой и тормозами состава из задней кабины запрещено, соответственно, и долговременное движение назад вне маневровой работы и без "наблюдателя" тоже. Если же такое и происходит [из-за раздолбайства], то заезд на платформу должен, по логике вещей, делаться до тех пор, пока начало платформы не окажется ровно перед кабиной управления, тут никакой разметки и не надо - изоляцию освободил и все пассажирские тамбуры на платформе, даже если состав короткий, то пусть пассажиры пройдут лишнее расстояние, нежели произойдёт описываемое выше...
Кстати, по видео есть некоторая неопределённость - прежде чем уйти в упор видно, что поезд остановился и машинист (?) начал производить действия по смене кабины: как минимум буферные огни сменились на красные. Обычно, в этот момент ручку крана возвращают в поездное и отключают тумблер ЭПТ для дальнейшего затормаживания поезда пневматикой - вот здесь всё закрутилось: тормоза отпускают, машина прыгает вперёд из-за неразбора тяги, пневматика срабатывает относительно медленно, плюс фактор неожиданности. "Призма, я тебя съем!"