Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2008, 02:03   #10
Dump
Пользователь
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Dump стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

art-trans Ну сколько поездов поместиться на экране, это уже будет зависеть , я думаю, от зума...


Посидел я так подумал и все таки понял, что полноценный мультиплеер в MSTS сделать нельзя, не получится, dj.dan.mc, помахать рукой встречному, к сожалению. Единственно, что можно сделать, это написать нормальный диспетчерский пульт конкретно для MSTS, и соответственно нормальная сетевая игра будет реализована только для диспетчера, а машинисты по-прежнему будут представлять себе встречные и воображать . Хотя у меня были такие идиотские мысли типа создания "динамического сценария" и т.д. но это бред... не будем об этом
Поэтому предлагаю сосредоточиться на диспетчере и действовать по плану DeBUG'a. Первый этап уже готов, на сколько я понял, второй этап готов ~65% (у меня пока что), оставшиеся 35% это собственно код отображения карты по данным из файла (проблема там в координатной системе, но выход уже нашел...). 5 этап по сути является частью второго, т.к. отображать это надо наверно все вместе...

А вот 3 и 4 этап я немного не пойму. Чего в сигнализации такого? Файл sigcfg.dat, в нем все есть, что нужно. Да и потом можно отображать только зеленый и красный (открыт\закрыт), или диспетчеру нужно четко знать, что там щас творится на светофоре?

И сразу же тогда вопрос про стрелки: диспетчер должен сам переводить стрелки игроку? Или игрок переводит эти стрелки по указанию диспетчера.
Dump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА