Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 20:50   #27
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробовал на этот раз себя в роли составителя при маневровом локомотиве. Спасибо Евгению за подсказки по поводу специфики проводимых работ. Дальше всё пошло как по маслу и даже машинист - Игорь NMSK - постепенно вошёл во вкус, наловчился и к окончанию смены уже очень хорошо реагировал на подсказки составителя (хотя и бывали немного жестковатые сцепки и остановки).

Начали с манёвров по карьеру на Смелке, дальше меня попросили помочь с ремонтом вагона, поэтому вместо меня на манёврах около часа поработал подменный составитель, а затем - по свободности - я вернулся к Игорю на тепловоз.



Съездили на станцию Весна, которая не шибко весенним настроением радовала. Сонное личико Артура и то выглядело веселее)))


Там оставили порожняк под погрузку леса и забрали уже погруженные вагоны.


И вот мы забираем по пути Пашу Корнеева, который перед самой Смелкой зачем-то полез на крышу тепловоза, его шарахнуло электрической дугой и всё это в тот момент, когда Игорь очень жёстко тормознул.


В итоге Павел с ожогами и переломами (от падения с крыши на рельсы) был оперативно доставлен в реанимацию Смелковской районной больницы. Мы же с Игорем сдали смену прямо на станции, быстро занесли все документы по своим конторам и поехали к Павлу.


В результате дисциплинарного расследования, позднее, было установлено, что тепловоз в недостаточном объёме осигнализирован указательными текстовыми элементами "Осторожно! Контактная сеть!". Виновные будут притянуты к уголовной ответственности.

**********************

К сожалению время явки-сдачи не записывал.

Мнение с технической точки реализации: для "непомощника" всё же катастрофически не хватает возможности передачи звука свистка/тифона от других игроков. В реальности ведь как - составитель подсказывает машинисту расстояние до вагона (с которым предстоит сцепиться), машинист в ответ подаёт сигнал на локомотиве. Учитывая, что не всегда технически можно подключиться помощником (из-за определённых сложностей с маршрутизацией) такая возможность была бы полезной и для магистральных машинистов, которые подачей сигналов подтверждали бы свою бдительность во время движения.

Явка, несомненно, порадовала, хотя я видел буквально 3-4 поезда, а всё остальное время - манёвры по углам.

Всем спасибо за интересный воскресный вечер!
art-trans вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА