Попробовал на этот раз себя в роли составителя при маневровом локомотиве. Спасибо Евгению за подсказки по поводу специфики проводимых работ. Дальше всё пошло как по маслу и даже машинист - Игорь NMSK - постепенно вошёл во вкус, наловчился и к окончанию смены уже очень хорошо реагировал на подсказки составителя (хотя и бывали немного жестковатые сцепки и остановки).
Начали с манёвров по карьеру на Смелке, дальше меня попросили помочь с ремонтом вагона, поэтому вместо меня на манёврах около часа поработал подменный составитель, а затем - по свободности - я вернулся к Игорю на тепловоз.
Съездили на станцию Весна, которая не шибко весенним настроением радовала. Сонное личико Артура и то выглядело веселее)))
Там оставили порожняк под погрузку леса и забрали уже погруженные вагоны.
И вот мы забираем по пути Пашу Корнеева, который перед самой Смелкой зачем-то полез на крышу тепловоза, его шарахнуло электрической дугой и всё это в тот момент, когда Игорь очень жёстко тормознул.
В итоге Павел с ожогами и переломами (от падения с крыши на рельсы) был оперативно доставлен в реанимацию Смелковской районной больницы. Мы же с Игорем сдали смену прямо на станции, быстро занесли все документы по своим конторам и поехали к Павлу.
В результате дисциплинарного расследования, позднее, было установлено, что тепловоз в недостаточном объёме осигнализирован указательными текстовыми элементами "Осторожно! Контактная сеть!". Виновные будут притянуты к уголовной ответственности.
**********************
К сожалению время явки-сдачи не записывал.
Мнение с технической точки реализации: для "непомощника" всё же катастрофически не хватает возможности передачи звука свистка/тифона от других игроков. В реальности ведь как - составитель подсказывает машинисту расстояние до вагона (с которым предстоит сцепиться), машинист в ответ подаёт сигнал на локомотиве. Учитывая, что не всегда технически можно подключиться помощником (из-за определённых сложностей с маршрутизацией) такая возможность была бы полезной и для магистральных машинистов, которые подачей сигналов подтверждали бы свою бдительность во время движения.
Явка, несомненно, порадовала, хотя я видел буквально 3-4 поезда, а всё остальное время - манёвры по углам.
Всем спасибо за интересный воскресный вечер!