Цитата:
Свою роль сыграло необоснованное внесение изменений в технико-распорядительный акт станции (разрешение на оставление пассажирских поездов по седьмому пути на автотормозах, без учёта «перелома профиля в сторону чётной горловины»).
|
ну и где хваленые " ревизоры " по безопасности ?
Цитата:
Случай столкновения привёл к тому, что с 12 апреля на станциях (их на сети 68) запрещено использование технологии закрепления автотормозами пассажирских поездов независимо от величины уклона пути и времени оставления на нём подвижного состава. Отныне локомотивные бригады будут лично контролировать наличие тормозных башмаков при отцепке и докладывать ДСП.
|
может лудше сразу " бумажку " писАть в трех экзеплярях и здавать с маршрутом а ?
маразм крепчал ................
грустно это опять выводы не правильные