Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 23:55   #8213
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С форума МЖА.

Цитата:
Разбор столкновения состава пассажирского поезда с локомотивом, допущенного 9 апреля на станции Грязи-Воронежские.

В 04.47 на станцию Грязи-Воронежские прибыл пассажирский поезд № 15 Волгоград – Москва, состоящий из 11 вагонов. Необходимо было произвести смену поездного локомотива и выполнить отцепку с хвоста одного вагона.

По прибытии на седьмой путь эксплуатационник закрепил поезд автотормозами, с разрядкой тормозной магистрали, затем отсоединился от состава. Спустя несколько минут дежурный по станции Дмитрий Капустин дал ему команду на выезд из-под состава поезда за маневровый сигнал М-8 (для размена локомотивов).

В 04.53 к хвостовой части поезда подъехал тепловоз серии ЧМЭ3 под управлением машиниста Сергея Волкова из эксплуатационного локомотивного депо Кочетовка (участок Грязи).

Составитель поездов Игорь Фёдоров соединил рукава тормозной магистрали локомотива и хвостового вагона, взяв на воздух весь состав. Перекрыл концевой кран тормозной магистрали десятого вагона, а затем одиннадцатого. Здесь и допущена грубейшая ошибка составителя поездов: произошла зарядка тормозной магистрали состава, и воздухораспределители всего состава пассажирского поезда сработали на отпуск тормозов. Составитель рассоединил тормозные рукава и произвёл отцепку хвостового вагона. При отсутствии тормозных башмаков, отпущенных автотормозах и в силу нахождения вагонов на участке пути с уклоном к чётной горловине станции вагоны самопроизвольно пришли в движение. Через 764 метра, взрезав стрелку № 14, они жёстко соединились у сигнала М-8 с локомотивом ТЭП70.

Свою роль сыграло необоснованное внесение изменений в технико-распорядительный акт станции (разрешение на оставление пассажирских поездов по седьмому пути на автотормозах, без учёта «перелома профиля в сторону чётной горловины»).

Случай столкновения привёл к тому, что с 12 апреля на станциях (их на сети 68) запрещено использование технологии закрепления автотормозами пассажирских поездов независимо от величины уклона пути и времени оставления на нём подвижного состава. Отныне локомотивные бригады будут лично контролировать наличие тормозных башмаков при отцепке и докладывать ДСП.
Ну как я и думал.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА