Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2008, 22:28   #8
Dump
Пользователь
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Dump стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сам третью неделю занимаюсь этим делом, в частности вторым пунктом т.е. Модуль построения схемы пути. Впринципе успехи есть, написан парсер tdb файла, уже есть алгоритм построения карты маршрута, вот только думаю как рисовать карту маршрута, как это сделано в диспетчерских или же как это сделано в AE, склоняюсь к альтернативному варианту, т.е. рисовать без кривых, просто от VectorNode до VectorNode и т.д. Во первых это будет быстрее, во вторых ПС отображать легче будет (на кривых расчётов больше)

Я вообще думал писать сначала модуль диспетчера, затем модуль машиниста, модуль машиниста передает данные о текущем состоянии состава (скорость, на каком км находится и т.д.), потом отображать все это дело у диспетчера, а вот про переключение стрелок я пока не думал..

Общение между игрокам пока возлагал на тимспик..

DeBUG, про управление стрелками поподробнее, если не сложно, я честно говоря пока даже не представляю как это можно реализовать, хотя и не копался с этой проблемой!
Dump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА