Было так. Летом 1976 г. открыли движение по третьему гл. пути "в Москву" (нынешнему I-му) от Крюково до Ховрино (плюс четырёхзначная сигнализация по всем путям). Через несколько лет новый путь пришёл в ужасное состояние...
Поезда ходили так:
I путь - нечётные грузовые и электрички,
II путь - чётные ПДС, грузовые и электрички (и чётные передаточные ПДС с ВЛ23).
III путь - нечётные и чётные ПДС и скороходы-электрички (и нечётные передаточные ПДС с ВЛ23).
Грузовые поезда c ВЛ23 по III пути в 1970-1980-е гг. не ходили. Это было ясно видно "по чистоте" его рельсошпальной решётки
Чётные грузовые с ВЛ23 от Ховрино разгонялись очень медленно. Химки они проходили по II гл. пути. После закрытия Ховрино-Чётного и замены ВЛ23 на ВЛ10 по III пути пошли чётные грузовые из Ховрино-Нечётного (с переходом в Химках на II путь). Это "мудрые диспетчеры" не от хорошей жизни придумали, а в силу отсутствия в Ховрино съезда с III на II путь (сейчас его делают).