Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 09:59   #9516
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Было так. Летом 1976 г. открыли движение по третьему гл. пути "в Москву" (нынешнему I-му) от Крюково до Ховрино (плюс четырёхзначная сигнализация по всем путям). Через несколько лет новый путь пришёл в ужасное состояние...

Поезда ходили так:
I путь - нечётные грузовые и электрички,
II путь - чётные ПДС, грузовые и электрички (и чётные передаточные ПДС с ВЛ23).
III путь - нечётные и чётные ПДС и скороходы-электрички (и нечётные передаточные ПДС с ВЛ23).

Грузовые поезда c ВЛ23 по III пути в 1970-1980-е гг. не ходили. Это было ясно видно "по чистоте" его рельсошпальной решётки
Чётные грузовые с ВЛ23 от Ховрино разгонялись очень медленно. Химки они проходили по II гл. пути. После закрытия Ховрино-Чётного и замены ВЛ23 на ВЛ10 по III пути пошли чётные грузовые из Ховрино-Нечётного (с переходом в Химках на II путь). Это "мудрые диспетчеры" не от хорошей жизни придумали, а в силу отсутствия в Ховрино съезда с III на II путь (сейчас его делают).
Скрытый текст:
В соседней теме обсуждают крушение начальственного Д1-723. А как этот старый Д1 гонял по крайнему I гл. пути в дни приезда на Моск. отделение! И это в те годы, когда I гл. путь 17 лет оставался без ремонта (со дня постройки). Рельсошпальная решётка в грязной луже плавала. На границах плетей чуть автосцепки не расцеплялись. А этот гонит около 70 км/ч - явно не местный, приезжий. Ничего, удержался тогда на рельсах. А сегодня вот не повезло.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА