Цитата:
Сообщение от dizelbaum
|
Знаешь. если честно, то статья особенного впечатления не произвела. Какие-то туманные оправдания генерального директора.
Ну не так выполнили ремонт, если вообще выполнили, но слушай мил человек, а ты когда заключал договор с ремонтным депо, что - был нетрезвым или под наркотиками, или впервый раз слышишь про юристов. Ведь в договоре можно было обговорить многие моменты: контроль, отчётность, приёмку, ответственность и т.д. А если ты подписываешь договор его не читая и за красивые глаза, то кто в этом виноват?
Тем более, если человек считает, что на лицо вымогательство или монополизм ФПК, то человек первый раз знает, что есть прокуратура, ФАС, в конце концов, есть предпоследняя инстанция президент, последняя - это Патриарх, как наместник Бога.

Тем более, надо понимать, что конкуренция в России носит очень абстрактный характер, а зачастую - это просто сговор. Особенно учитывая специфику ж.д., где есть два рельса и в сторону и вверх не прыгнешь.
Мне ясно, что "частник" абсолютно не понимает, чем он собирается заняться, они просто некомпетентны в вопросах особенностей железных российских дорог, да и в правовых вопросах "нули" без палочки.

А собираются трамвай пустить, а плашек 7/8 не завезли.