Из интернетов
В Китае хотят запустить в проект поезд , которому не нужно останавливаться , чтобы забрать пассажиров на маленьких станциях.
Будет ли это отдельный модуль, пристыковываемый к проходящему составу или отдельный подвижный ярус, закреплённый на крыше поезда - непонятно.
Учитывая, что такие поезда будут нашпигованы китайской же электроникой, теперь на ЖД появится новый вид травматизма. Пассажиры, располовиненные при переходе между верхним (подвижным) и нижним ярусами.
И расширится травматизм при посадке в движении. Если раньше азиаты просто запрыгивали на ходу (и иногда срывались), то теперь их будет сметать с платформы, если не успеют сесть в вагон/выйти из вагона до того момента, когда нижний ярус закончит проследование платформы, унося за собой верхний ярус (коему двигаться дальше хвоста поезда попросту некуда).