Самой надёжной была бы система, когда тормоза прижимаются пружинами, а отжимаются воздухом. В метро и на автотранспорте, вроде, так и сделано. Нет воздуха - никуда не уедешь. Хотя, может, я и ошибаюсь. Но на железной дороге пружины не могут обеспечить необходимую силу нажатия. А для грузовых вагонов это создало бы неудобства при манёврах. И роспуск вагонов с горки был бы невозможен. Значит, пришлось бы ставить те же "крутилки" для ручного растормаживания. Их так же забывали бы вернуть в рабочее положение после формирования состава (ведь надо пройтись вдоль всего состава и проверить их на всех вагонах), а значит часть вагонов уходила бы без тормозов.
Последний раз редактировалось Arix; 11.04.2015 в 08:06.
|