Тогда предлагаем варианты того, что нужно было сделать для избежания столкновения.
Читаем версию "Канариес":
Цитата:
"...Поезд прибыл, башмаки не укладывались (хотя имеется уклон), машинист сделал полное служ. торможение, отцепился, отъехал от состава и... переехал в хвост поезда, остановившись за 400 метров до него. С головы подъезжает маневровый, чтобы отцепить вагонзак. Составитель объединяет ТМ, тормоза отпускают по всему поезду. Далее составитель перекрывает краны между поездом и вагонзаком, отцепляет вагон. Затем воздух из ТМ состава поезда не выпускает или (как было сказано выше) выпускает воздух из ТМ состава, но ЗР не дозаряжены, и тормоза, сработав, через некоторое время самопроизвольно отпускают."
|
Источник:
http://railway.kanaries.ru/index.php...c=21652&st=100
Вариант 1. Смотрим кино с 46 мин:
http://kinofilms.tv/film/poezd-vne-raspisaniya/28677/
Вариант 2.
Цитата:
"Странно как то всё. Во время смены локомотива ходят вагонники, смотрят ходовку, меняют колодки. Что не видели что состав покатился?"
|
Если б увидели, то что? Срочно искать где-то башмак, лезть на рельсы, ставить под вагон?