Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2008, 14:11   #4
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кратко.
Лучше постамент!

Схему пути будем строить по файлу "ИМЯ_РОУТА.tdb" + что-то. Там по всей видимости бинарное дерево. Я еще не изучал досконально. Думаю что сделаю только алгоритм, а там выставлю на общее усмотрение, может кто поможет с внедрением данных в пульт.

Сигналицазия будет работать из расчета положения стрелок + занятости блок-участков. Сама игра будет делать все за нашу программу. Я буду говорить игре какое положение стрелок + что считать блокированным.

Для визуализации думаю кубиков хватит, а там буду думать, что делать дальше.

Вот и все что есть на сегодня. Пока изучаю алгоритмы файлов маршрутов. Если кто разбираеться в структуре пишите в данной теме. Быстрей будет дело двигаться.
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА