Кратко. 
Лучше постамент! 
 
Схему пути будем строить по файлу "ИМЯ_РОУТА.tdb" + что-то. Там по всей видимости бинарное дерево. Я еще не изучал досконально. Думаю что сделаю только алгоритм, а там выставлю на общее усмотрение, может кто поможет с внедрением данных в пульт. 
 
Сигналицазия будет работать из расчета положения стрелок + занятости блок-участков. Сама игра будет делать все за нашу программу. Я буду говорить игре какое положение стрелок + что считать блокированным. 
 
Для визуализации думаю кубиков хватит, а там буду думать, что делать дальше. 
 
Вот и все что есть на сегодня. Пока изучаю алгоритмы файлов маршрутов. Если кто разбираеться в структуре пишите в данной теме. Быстрей будет дело двигаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |