08.04.2015, 22:41
|
#17
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Zabor
Собрать можно, НО не забывай про LOD, дальность первого будет вполне приличной, ведь это один объект и при приближении с минимум двух сторон (где пути через станцию) придется погрузить весь объект, со всеми полигонами.
В тоже время, скажем 4-8 частей той-же станции можно загружать уже детализируя каждую по мере приближения к этой самой части.
Ресурсы они не резиновые и забрать много на один свой объект не есть хорошо, есть еще сигнализация, ПС, им тоже нужно что-то оставить и освобождать занятое как можно быстрее.
|
Не совсем понимаю. МСТСу что есть разница 10х100полигонов (условно) или 1 х1000? Я собираюсь просто разместить дома на поребрике. Чтобы было реально. Будет на 100 полигонов больше на первом лоде. Просто это будет один меш.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от RexWire
Я делаю по-другому. Я пользуюсь программой SASPlanet. Во-первых, там есть целое множество разных карт и снимков, поэтому нетрудно подобрать наиболее красивый и точный. Во-вторых, можно включить линии границ тайла. Как известно, размер тайлов 256 на 256. 4 на 4 тайла будут равняться 1024 на 1024. Замеряю сначала линейкой сторону квадрата тайла, потом скриню и обрезаю ровно по границе (если хочу 1024 на 1024 изображение, то выделяю 4 на 4 тайла), получаю изображение. Потом надо в 3д максе создать квадратную плоскость со стороной тайла (пример: тайл в саспланете равняется 672 метра, в 3д макс делаю 672 на 672), натягиваю текстуру, конвертирую в IM, в контент менеджере создаю объект и когда меш вставлен, ставлю галку "auto create" и все. Если мне нужно будет много тайлов, которые будут составлять единую карту (как мозаика) то скриню соседние тайлы, которые граничат с предыдущими, создаю копию уже созданного бейсмапа, заменяю в папке редактирования на другое изображение 1024 на 1024, меняю имя и подтверждаю. Процедура немного кропотливая, но результат дает точный. Я такими тайлами выместил площадь 10 на 10 километров.
|
В максе легче выстраивать "город". Главное Лоды организовать правильно. А каков лимит фейсов на тайл? Чтобы комфортно игралось?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
|
|
|