Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 21:51   #17
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а) размеры тайлов в МСТС - штука переменная.

б) способы размещения снимка на маршруте существуют разные:
- вышеописанный (натягивание текстуры на объект-плоскость);
- трансфер текстуры в редактор (тут описание http://www.climbatized.narod.ru/realmap.html)
- использование получившейся текстуры как текстуры тайла (ахтунг! есть какие-то ограничения на кол-во тектсур).
Третий способ наиболее удобный, ибо в таком случае текстура не висит плоскостью над землей, что иногда дико мешает, а полностью повторяет рельеф. Ограничения тут где-то на форуме обсуждали. Ищите по словосочетанию "текстуры земли" в разделе МСТС.

Касаемо размеров объекта - 2x2 км по-моему максимум. На забугорских маршрутах иногда целые станции со всей инфраструктурой кроме путей одним объектом идут.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 08.04.2015 в 22:00.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА