а) размеры тайлов в МСТС - штука переменная.
б) способы размещения снимка на маршруте существуют разные:
- вышеописанный (натягивание текстуры на объект-плоскость);
- трансфер текстуры в редактор (тут описание
http://www.climbatized.narod.ru/realmap.html)
- использование получившейся текстуры как текстуры тайла (ахтунг! есть какие-то ограничения на кол-во тектсур).
Третий способ наиболее удобный, ибо в таком случае текстура не висит плоскостью над землей, что иногда дико мешает, а полностью повторяет рельеф. Ограничения тут где-то на форуме обсуждали. Ищите по словосочетанию "текстуры земли" в разделе МСТС.
Касаемо размеров объекта - 2x2 км по-моему максимум. На забугорских маршрутах иногда целые станции со всей инфраструктурой кроме путей одним объектом идут.