Обсуждение темы идёт так быстро и всё глубже, что мне трудно поспевать. Хотел кое-что написать, но некоторые вопросы отпали после всего прочитанного.
Поэтому - большое всем спасибо!

Ещё бы разобраться до конца в сигнализации по главному пути.
Действительно, три варианта существуют при участках короче тормозного пути:
- с предупреждениями в виде стрел,
- с использованием жёлто-зелёного сигнала при 3-х значной сигнализации на перегонах,
- с использованием трёх жёлтых.
Зависит это от длин участков и их соответствия тормозному пути при различных режимах торможения?
Три жёлтых использутся именно при "искуственном" разделении пути на участки посредством маршрутного светофора? А если не искусственное, т.е. после маршрутного есть стрелка - тогда это уже разные пути, с разной нумерацией?