Я делаю по-другому. Я пользуюсь программой SASPlanet. Во-первых, там есть целое множество разных карт и снимков, поэтому нетрудно подобрать наиболее красивый и точный. Во-вторых, можно включить линии границ тайла. Как известно, размер тайлов 256 на 256. 4 на 4 тайла будут равняться 1024 на 1024. Замеряю сначала линейкой сторону квадрата тайла, потом скриню и обрезаю ровно по границе (если хочу 1024 на 1024 изображение, то выделяю 4 на 4 тайла), получаю изображение. Потом надо в 3д максе создать квадратную плоскость со стороной тайла (пример: тайл в саспланете равняется 672 метра, в 3д макс делаю 672 на 672), натягиваю текстуру, конвертирую в IM, в контент менеджере создаю объект и когда меш вставлен, ставлю галку "auto create" и все. Если мне нужно будет много тайлов, которые будут составлять единую карту (как мозаика) то скриню соседние тайлы, которые граничат с предыдущими, создаю копию уже созданного бейсмапа, заменяю в папке редактирования на другое изображение 1024 на 1024, меняю имя и подтверждаю. Процедура немного кропотливая, но результат дает точный. Я такими тайлами выместил площадь 10 на 10 километров.
|