Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Да хорошо б ему "посинеть", если б...  На этой схеме синий огонь был бы предусмотрен.
У Вас получается так. ТриЖ на прямой путь включаются только при выключенном автодействии и сделанном с пульта ДСП
маршруте "на главный путь от входного до маршрутного".
В других случаях показания станционных светофоров по I гл. п. таковы ("входной -> маршрутный -> выходной").
К -> К -> К;
ЖЗ -> Ж -> К;
З -> ЖЗ -> Ж;
З -> З -> З.
З -> ЖМ -> 2Ж или ЖМ+Ж.
...А вот варианта Ж -> С -> К по прямому пути нет! "Посинеть" только на боковом пути можно
Добавлено через 9 минут
...При автодействии на входном после К появляется сразу ЖЗ, потОм З. Одного жёлтого не бывает... 
|
Действительно, а синего-то там сигнала и нет))).

Судя по всему, при автодействии светофоров, не может быть маршрутный красным. Поэтому и приниматься поезда на половину пути не могут. До красного маршрутного могут приниматься только МВПС. Ведь длина тормозного пути со скорости Vкж может быть меньше чем длина поезда. Тогда поезд займет два "блок участка" (хвост поезда останется за входным Н), значит и нет необходимости в 1Ж.