Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 15:31   #2163
Partner
Опытный
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
Partner стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Да хорошо б ему "посинеть", если б... На этой схеме синий огонь был бы предусмотрен.

У Вас получается так. ТриЖ на прямой путь включаются только при выключенном автодействии и сделанном с пульта ДСП
маршруте "на главный путь от входного до маршрутного".

В других случаях показания станционных светофоров по I гл. п. таковы ("входной -> маршрутный -> выходной").
К -> К -> К;
ЖЗ -> Ж -> К;
З -> ЖЗ -> Ж;
З -> З -> З.
З -> ЖМ -> 2Ж или ЖМ+Ж.

...А вот варианта Ж -> С -> К по прямому пути нет! "Посинеть" только на боковом пути можно
Скрытый текст:
"Однажды Кришна и Арджуна отправились в лес на охоту..."


Добавлено через 9 минут
...При автодействии на входном после К появляется сразу ЖЗ, потОм З. Одного жёлтого не бывает...
Действительно, а синего-то там сигнала и нет))).
Судя по всему, при автодействии светофоров, не может быть маршрутный красным. Поэтому и приниматься поезда на половину пути не могут. До красного маршрутного могут приниматься только МВПС. Ведь длина тормозного пути со скорости Vкж может быть меньше чем длина поезда. Тогда поезд займет два "блок участка" (хвост поезда останется за входным Н), значит и нет необходимости в 1Ж.
Partner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА