Цитата:
Сообщение от Женя
Так понимаю, что кнопку заградительных дежурный по переезду держит, а это ПЧ. Ну, несколько лет назад 
|
Вот я и предлагаю изменить логику работы заградительных, кнопка остается, но их нормальное состояние - закрыт, если нет сигнала от блок-контактов всех шлагбаумов о закрытии.
Тогда машинист будет в курсе, что на переезде косяк в виде незакрытого шлагбаума, с учетом отдаления зоны приближения нормально бригада заградительные красные не видит.
Сигнал не кодируется и на кассету не пишется.
Иначе у нас крайне неэффективное использование заградительных и бригада, которая не видит косяк с работой переездной автоматики, а ведь лишние 500 метров тормозного пути могут спасти не одну жизнь, включая членов локомотивной бригады.