Просто надо ещё принять во внимание, что при движении освещение кабины в грузовых и пассажирских поездах отличается. В пассах свет выключается полностью и освещением пульта пользуются подсветкой приборов. В грузовых - свет в кабине включается тусклый плюс подсветка. Так положено.
Подсветка приборов осуществляется обычными пальчиковыми лампочками накаливания - свет желтоватый, точнее грязно-желтоватый
На пассажирских локомотивах, как правило внешнее расположение, на грузовых - внутри пульта, лампочек самих не видно под крышкой, они освещают только циферблаты приборов, плюс может быть внешняя подсветка скоростимера.
Зелёный свет - это освещение всей кабины, соответственно располагается на потолке или на задней стенке кабины. Цвет - конечно тускло-зеленоватый, но точно не яркий. Кстати я встречал кабины, где внешняя подсветка скоростимера выполнялась зелёным светом, что одно другому не мешает.