- А помойка!

филологически, а по-русски, пора бухнуть. Клозе офф.
К проектированию звука:
Вагоны модели 47 к (с кондиционером), Буклет 1968 года. (WPW 47 k VEB WAGGONBAU AMMENDORF)
2400 - в осях колёс телег
17000 - между осями телег
24540 - между центрами автосцепок
Тогда перестук без учёта скорости звука условно на 1м/с (1/300-й пренебрегаю) в случае звука внутри, снаружи уже нужно учитывать дальность наблюдателя. Расположение по виду камеры "поумолчу".
Тек.ваг:
1-й удар 0сек
2-й удар 2400/1000=2.4 сек
3-й удар (17000-2400)/1000 = 14.6сек
4-й удар 17сек
След.ваг:
Раз я начал считать с 0, без учёта нависания вагона над телегой, то и дальше игнорирую сей факт!
5-й удар: 24,54 сек
6-й удар: 5-й+2-й ----> 27,14сек
7-й удар: 39,14сек
8-й удар: 41,54сек
Чувствительность ритма среднестатистического человека составляет по научным данным, 0,03сек, т.е. мы способны определить скорость с точностью 300*0,03 --- > 9м/с, а вот быстрота реакции и анализа очень разная, но не менее 0,5сек по среднестатистическому восприятию, иначе говоря, есть зоны до 15км/ч, 40км/ч, 90км/ч, 120 и выше. Они и использованы вот тут посмотреть:
http://forum.zaborin.ru/topic.php?fo...122#1420403122 а для рассеивания внимания, игровой составляющей, выработаны промежуточные значения.
Так что говорить о коде, и его авторстве бессмысленно, так же, как спорить с природой и искать другую истину, кое едино и незыблемо.
Ну и последнее тогда, 300*0,03 --- > 9м/с, что как не крути, а на скорости 35.43 км/ч придётся учитывать скорость распространения звука.
Добавлено через 44 минуты
Вот в твоём оригинале DR0000_0132 по времени с 7:46047 по 7:46069 видно два пика, это 4,8см смещение стыков рельса (левого правого, или правого левого, относительно перпендикуляра к полотну по одному из стыков)
Это я тебе просто рассказываю, зачёть "матьёмачиха" нужна.
Ладненько, поехали дальше, рельсы кривые, зато звук красивый. Там такие переходики музыкальные, есть вообще, не понятно как положенные, какие-то, толи вставки толи вы
е..боены на путях.