Саш, нет, всё чётко как в аптеке, по рессорам очень хорошо слышно, 1-й и 2-й, 3-й, 4-й - уход на 1-й. Первый удар самый сильный, 3-й самый звонкий, 4-й почти не заметный, на самом низком фоне, подвеска расслаблена. Путь скорее наверное 6 вставка или 12 станционка. Вот тут без математики никак. Я не помню базовые размеры. но уж очень малая разница между колёсными парами одной телеги и разными телегами, тут я ничего не могу сказать, т.к. либо надо самому писать либо очень хорошо знать условия записи, задний тамбур, тогда сэмпл не полный, передний - соглашусь, т.к. будет смещение звука, даже на малой скорости. Вообще надо писать 1-й тамбур 1-го вагона, там всё правильно для озвучки. Остальное уже хуже.
Добавлено через 10 минут
Опять одновременно писали...
1. Значит вставка 6 или 3 метра! Правильно?
2. Да их и клеить не надо.
3. Да в электропоездах искал всегда, что бы два вагона под ряд было, либо без моторных, либо моторных. Всё хорошо но очень сложно не хватануть компрессор, один раз сдохший попался, вот там я оттянулся.
4. Придётся, помогу конечно, всем на пользу. Раньше и таких записей не было.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
|