Расчёт помню, приблизительно, но к МСТС не адаптировался, нет инерции нормальной, что-то прошито, информации нет, параметры не описаны. Потом посмотрел у Чехов и Венгров и Американскую систему, тогда сделал, что с графиком совпало. Цифиры, пришлось трактовать.
Добавлено через 23 минуты
Кстати почти аналогично, на 72% тяги еду от со средней скоростью 41, тягу меняю от 24 до 80%. Точнее не проверял, т.к. на степанках от мартынова до тренькова тест, уклоны разные, а ориентировался и настройку вёл по энергии, т.е. технико-экономическим показателям, что для меня являлось более ценным. Уровновесить все характеристики в МСТС и сделать отключение дизеля нормальное (оно ведь в МСТС не возможно по определению), теперь есть реальное отключение завожусь (отзаводился) и еду реальной физикой. К сожалению с переездами всё уничтожилось настроенное, остались лишь фрагменты настройки.