Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2015, 02:43   #55
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скрытый текст:
TrainCfg ( "RWM_PASS-12WAG_M62-1579"
Serial ( 1 )
MaxVelocity ( 27.77778 0.277778 )
NextWagonUID ( 9 )
Durability ( 0.277778 )


Расчёт помню, приблизительно, но к МСТС не адаптировался, нет инерции нормальной, что-то прошито, информации нет, параметры не описаны. Потом посмотрел у Чехов и Венгров и Американскую систему, тогда сделал, что с графиком совпало. Цифиры, пришлось трактовать.

Добавлено через 23 минуты
Кстати почти аналогично, на 72% тяги еду от со средней скоростью 41, тягу меняю от 24 до 80%. Точнее не проверял, т.к. на степанках от мартынова до тренькова тест, уклоны разные, а ориентировался и настройку вёл по энергии, т.е. технико-экономическим показателям, что для меня являлось более ценным. Уровновесить все характеристики в МСТС и сделать отключение дизеля нормальное (оно ведь в МСТС не возможно по определению), теперь есть реальное отключение завожусь (отзаводился) и еду реальной физикой. К сожалению с переездами всё уничтожилось настроенное, остались лишь фрагменты настройки.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 28.03.2015 в 02:33.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА