1. В этом случае, не буду врать, я не знаю на какой позиции КМ поезд заезжает туда
2. Вопрос не совсем правильно поставлен. Потому как у поезда по графику остановки в среднем через 5 км. Т.е. поезд перед подъемом встал на ОП. Никаких разгонов!!!!!!!!!!!!!!!
2. Вес поезда считаем 12 вагонов х 50т = 600т
3. Дело не в позиции а в мощности, я уменьшил мощность до 1170 КВТ и М62+13 вагонов (да, не 12 как в реале, а 13) еле еле заходит на 10% подъем (без кривых которые создают дополнительное сопротивление движению) на 14-15 позиции. Скидывают до 12 позции скорость падает. Разбивку позиций я делал в соответствии с графиком, который ты выкладывал, из расчета максимальной СТ (скорость 0). Мне пришлось уменьшить % от полной тяги на первых пяти позициях. Потому что МСТС считает, что дизель выходит на позицию со скоростью света, как электровоз (скорость электричества соответствует скорости света, поэтому на электровозе после переключения контакторов, напряжение в принципе прирастает мгновенно). И то чем выше позиция тем ближе она к оригиналу. Пятая почти соответствует пятой на графике.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
|