Давай начнём с того, что в этом мироздании, "самопроизвольно" ничего не происходит, даже солнышко встаёт - строго в ручную

МВПС или как за бугром EMU, состоит из секций: прицепной + моторный, соответственно разные веса. Сцепленные секции - это совершенно другой тип реализации тяги, в отличии от классической, что-то по принципу тяни-толкай.
Потом 100% одинаковых по характеристикам тяговых двигателей, вообще в природе не существует, даже на одной тележке ТЭДы будут пусть на граммульку, но отличатся.
Потом, значит не совсем верно выбрана схема подвески кузова на тележке.
Надо искать и ставить опыты, а опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг, поэтому лень впереди родилась.
И потом надо смотреть, в каком состоянии гидрогасители, а то там сухо, как в пустыне.
То есть это целый комплекс мер, которые надо рассматривать и решать. Однозначного нету тут ответа.