Да, про то, как делать некоторые детали, "альфой" или "геометрией", вопрос извечный. Зависит и от движка и от видеокарты. Но всегда нужно держаться "золотой середины" и не вдаваться в крайности, тогда модель будет "оптимизированной". Почему 1 полигон с альфой будет "тяжелым" - потому что обработка альфа канала тоже занимает ресурсы и очень немалые. Особенно если текстура большого разрешения.
В вашем случае один пролет провода будет
навскидку "весить" 120 фейсов (треугольников*). Это если считать, что контактный провод "треугольником" (из 3 полигонов), 6 струнок, 7 сегментов несущего троса (он с прогибом) и 6 полигонов на элементы подвеса к консоли ("ромбик"). Даже если на одном пролете будет больше струнок (и сегментов), то модель будет весить фейсов 150. Длина одного пролета КС обычно 60м, так что 150 фейсов каждые 60 метров - это имхо маленькая нагрузка на движок. И конечно обязательно делать LOD'ы (с максимальной дистанцией видимости 2000 м), для провода в том числе (можно убрать некоторые элементы).
*Все считают "вес" модели в полигонах, но это не совсем правильно, т.к. подразумеваются именно треугольники (фейсы)). В большинстве случаев 1 полигон (прямоугольный) = 2 фейса (треугольника).
Добавлено через 48 секунд
Пока считал, сколько сегментов будет в КС, и писал сообщение, её уже сделали

. Опередили меня))).
Добавлено через 5 минут
Add: упс, КС постоянка, а я посчитал 1 контактный провод, как для переменки, ну это всего +6 фейсов. А вот мелкие детали типа "раздваивающегося провода", который в соединяет струнку и контактный провод, держатели струнок и прочая "мелочевка" добавляют "вес". Но для решения этой проблемы есть ЛОДы. Все мелкие детали должны быть только на 1-м ЛОДе с дистанцией видимости чуть больше, чем длина пролета. Можно сделать метров 100-150 для красоты, чтобы мелочевка была видна на 1,5-2 пролета.
Добавлено через 6 минут
Да, самое главное. ИМХО надо ориентироваться на конфигурацию компа и видеокарты "средняя" и "мощная", не надо равняться на старые стандарты MSTS. Можете посмотреть сколько весят другие модели - КС и другие объекты и примерно прикинуть, на сколько полигонов (фейсов) вы будете делать вашу КС. Пример КС "геометрией" можете посмотреть на маршруте Кубань (в ShapeViewer).