Цитата:
Сообщение от E.depo
Жидкость, если она залита не полностью в сосуд, то имеет паршивое свойство плескаться, особенно если жидкость вязкая, скажем та же нефть или мазут. Ну а дальше, при торможении, эти "какашки" дружно наваливаются на стенки и там хоть сколько в ТЦ не нагоняй давления, состав тащит и тащит.
|
Не совсем так. Передняя тележка перегружается (мало того что "опрокидывающий момент" из-за того что рельсы ниже центра тяжести, так ещё и жидкость переливается вперёд цистерны), а задняя разгружается. Тормозной цилиндр один на обе тележки, даёт одинаковое усилие. Потому передняя по ходу движения недоторможена, задняя переторможена.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Трамвай имеет высокочастотные колебания разной частоты.
|
У трамвая гребень почти постоянно трётся о рельс, при этом возникают автоколебания. А у вагонов поезда гребни нужны только для защиты от схода, так их направляет конусность колёс. Кстати, когда поезд проходит кривую с превышением скорости, то начинается дёрганье из стороны в сторону, из-за касаний гребням рельса.