Никак не могу перестать получать удовольствие от Жениного маршрута Савелово-2. Я думаю совместными усилиями мы его приведем в оригинальный вид. На этом маршруте я катаюсь на м62 с 15 вагонами по расписанию поезда Москва-Рыбинск. Особо крутых горок на маршруте нет. Но м62 с 15 вагонами на 15 позиции зачахает на вершине. Я бы поверил в это. Но, у мена на даче (оп.309 км Савеловского хода) м62 ездит летом с 12 вагонами и после остановки по графику впереди (к 296 км) ждет 10% подъем продолжительностью 3 км. И перед этим переходная кривая 500м и после тоже самое. Так вот, сколько я ездил, у машиниста и в мыслях не было воткнуть 15 позицию, а тем более попытаться взять подъем с разгона (от ОП до начала переходной вертикальной кривой, примерно 1 км). Я полез в ENG-файл отрегулировал позиции в соответствии с графиком, максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными. Стало лучше, но все равно в гору стухает. Я обратил свой взор на максимальную мощность. У автора стоит 1471kW Т.е. 245 кв на один двигатель. Я забил в яндексе ЭД-118А и вот, что увидел:
http://vunivere.ru/work9242
http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html
Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?