Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
На холодном локомотиве отключается аккумуляторная батарея. Так как, при отсутствии напряжения в цепях управления, аппаратура будет что то подсказывать? Локомотив в холодном состоянии это фактически грузовой вагон, даже не пассажирский, так как в нем проводник есть.
|
Речь то про "современный" локомотив, часть систем можно сделать не отключаемыми и если при задействованном стояночном тормозе он куда-то покатился то об этом надо сигнализировать, ведь не редки случаи какда из-за плохого закрепления локомотивы укатываются.
Цитата:
Сообщение от art-trans;
Я себе такое представил (едешь ты, тут бац - тебе сзади мигают и дудят) - успокаиваюсь уже минут 10)))
|
Это наверно лучше чем стачивать колодки и колёсные пары.
ps. А на сапсане разве не электропневматические вентили стоят, он вроди и пробу тормозов сам делает.