Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 13:45   #4506
lexxcorp
Опытный
 
Аватар для lexxcorp
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
lexxcorp стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
На холодном локомотиве отключается аккумуляторная батарея. Так как, при отсутствии напряжения в цепях управления, аппаратура будет что то подсказывать? Локомотив в холодном состоянии это фактически грузовой вагон, даже не пассажирский, так как в нем проводник есть.
Речь то про "современный" локомотив, часть систем можно сделать не отключаемыми и если при задействованном стояночном тормозе он куда-то покатился то об этом надо сигнализировать, ведь не редки случаи какда из-за плохого закрепления локомотивы укатываются.
Скрытый текст:


Цитата:
Сообщение от art-trans;
Я себе такое представил (едешь ты, тут бац - тебе сзади мигают и дудят) - успокаиваюсь уже минут 10)))
Это наверно лучше чем стачивать колодки и колёсные пары.


ps. А на сапсане разве не электропневматические вентили стоят, он вроди и пробу тормозов сам делает.
lexxcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА