Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 12:11   #16
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
...
ответа увы - нету...
грузовые распускают с горок, а пассажирские нет...
Вы уже сами частично ответили на вопрос.
Грузовые вагоны при переформировании составов в ограниченном времени - либо "расталкивают", либо распускают с сортировочных горок.
Для уменьшения скорости распускаемых вагонов применяют(при отсутствии горочных вагонозамедлителей) т.н. "торможение накатом".
Т.е. составитель, оценив скорость распускаемого вагона/группы вагонов и расстояние до стоящей группы, во избежание слишком "жесткой" сцепки, хватает тормозной башмак и бросает его на рельс перед первой колпарой вагона.
Колпара блокируется, одно колесо стоит на подошве башмака, второе идёт "юзом" по головке рельса - вот и ползун.

Пассажирские вагоны, МВПС и рефрижераторы категорически запрещено формировать таким образом.
Поэтому там ползуны встречаются гораздо реже, либо от ЭТ, либо от разрегулированной ТРП.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА