Сначала сухие цифры
№ 144
0:00 | 4:55 | Солнечная
0:00 | 5:06 | Раздольное (-1)
5:14 | 5:23 | Пчёлка (-4/0)
0:00 | 5:30 | Пост 30 км (-3)
0:00 | 5:38 | Конюхово (-3)
0:00 | 5:47 | Пост 46 км
0:00 | 5:51 | Пост 51 км
6:00 | 6:10 | Малиновец (0/+8)
0:00 | 6:20 | Энергоград-Сортировочный (+3)
0:00 | 6:23 | Толково (пост) (+2)
0:00 | 6:28 | Энергоград-Товарный (+1)
6:35 | 0:00 | Энергоград (+2)
№ 61
0:00 | 7:40 | Энергоград
0:00 | 7:49 | Энергоград-Товарный (+3)
0:00 | 7:54 | Толково (пост) (+2)
0:00 | 7:57 | Энергоград-Сортировочный (+1)
0:00 | 8:06 | Малиновец (-3)
0:00 | 8:11 | Пост 51 км (-5)
0:00 | 8:14 | Пост 46 км (-6)
0:00 | 8:23 | Конюхово (-3)
0:00 | 8:32 | Пост 30 км (-2)
8:40 | 8:47 | Пчёлка (-4/+1)
0:00 | 8:55 | Раздольное (-2)
0:00 | 9:03 | Солнечная (-6)
Пара слов о поездке
В целом ехалось на легке, вылеты были, и были в самые неподходящие моменты.
Принял электровоз в депо Солнечная - прямо в цеху ТО-2. Хорошо у старой машинки ещё осталось живое резервное питание, слесаря подключили машину к розетке и на пониженном вытолкали из цеха под провод. Дальше я уже своим ходом.
Только запросился - вылет. Пришлось перезапускаться с нуля, но пока Кирилл "бухтел о том, как корабли бороздят" - поднял технику и в путь дорогу - под состав.
Вроде и времени не так много - минут 25 до отправления, а я уже под поездом маюсь неизвестно чем (на стуле по квартире катаюсь).
Отправился вовремя, маршрут отправления был с главного пути, но какого-то хрена змейкой через соседний неправильный с чертихинского направления (автоматическое приготовление маршрута - это зло! ручками надо работать). Одна проба, вторая. Вот уже виднеется Пост 5 км, который почему-то графисты упорно не видят как полноценный раздельный пункт и не включают его в служебные расписания, хотя когда случится залёт и один из путей придётся перекрывать - "петух клюнет", а будет поздно.
Радиостанция молчит. Вообще. Тишина гробовая. То и дело складывалось впечатление, что я еду в параллельной вселенной - сам, без диспетчера и других поездов. Весь мир и в нём только один поезд. Смешно до боли.
Вроде и не торопясь ехал, а в Пчёлку как-то прибылось рановато. Диспетчеру ничего не мешало толкнуть впереди меня тот груз, что ждал меня по данной станции - высказал такую мысль воображаемый помощник и достал из кармана печеньку (к тому времени как раз закипела вода в кружке, стоявшей на полу под сидением помохи).
"Тронулись". Не умом, к счастью. Потихоньку поехал, толкнулся в Пчёлке и катился аж до 46-го поста, где встречный пассажирский пронёсся "шо-дурнэ" раньше графика на 10 минут. А мне что? А я со скоростью 20 км/ч пост проехал минута в минуту.
А ещё мимо перед пассажирским была электричка по Конюхово, но с ней как-то мельком - привет Паша, пока Паша. И поговорить не получилось с человеком по-людски. А так хотелось.
Малиновец. В начале седьмого утра весной на небе властвовала луна. Парковщик от Бога в лунном свете, которое не снилось даже Брюсу Уиллису с его детективным агентством, тормознул у коротенькой платформы практически идеально с одной ступени. Хоть какая-то утеха. Здесь же - первые кадры.
Затем шикарную тишину пронзил жуткий визг тормозных колодок (ступени три не меньше!) вечно умирающего в голосе и спящего на ходу Игоря.
Вот и время отправляться. Набрался, скорость где-то 10-15 км/ч, позиций 8-9 и тут перед самым носом выходной перекрывается. Мать твою перемать - это ничего не сказать. Я за радиостанцию надирать задницу диспетчеру, а он уже сам "с канхветами и кохвэ" извиняется - чего-то позади меня не работало. Дык и пусть бы себе не работало, когда я за пределы станции уеду, а не перед самым носом тыкать кнопочки. Пословица ж не даром в народе бродит - "Работает? Не трогай".
Тапка в пол и полетели. Такому лёту, разумеется, есть пределы здравого смысла, поэтому не оставалось ничего кроме как любоваться встречными поездами с энергоградского узла - сразу два грузовых на 4-минутном удалении. То ничего, то сразу всё - школоло рвёт волосы на голове и... ниже.
Как-то по чуть-чуть нагоняется. Сортировка.
За ней красиво без лишних отклонений по пологой стрелке принимает Товарка, а вот предвходной жёлтый на Энергоград очень огорчил, пока я не увидел пригласительного с погасшим красным огнём.
Если бы не такой изврат с маршрутом приёма ПДСа на путь для троллейбусов, то был бы чётко графиком, а так пришлось тянуться наоборот добавив ещё времени.
За мной на хвосту ехало ЧМЭ, которое по тому же пригласительному закатился под вагоны от привезённого мной поезда и потащил их... в депо! Прямо мимо локомотивного КП.
А на мну накричали за движение по пути за то, что я делал маневровую пробу тормозов (мол чё ты тут ездишь, стой пока не дали указание и т.д.). А потом сказали ехать в тупик, где я попросил немного постоять-полечиться.
Потихоньку время шло, вроде даже под поезд зашёл вовремя (а затем вылетел). Минуты за 3-4 до отправления диспетчер узла зачитал маршрут чуть ли не до Берлина, на что я возразил "отправимся - будем смотреть по месту; слишком много текста".
Вагонники сказали, что ЭПТ барахлит и придётся ехать без него.
Отправился по выходному зелёному и сразу бац - отклонение по стрелочному переводу в горловине. А где два жёлтых? Где ИСИ и все дела?
То ли назло, то ли по невнимательности диспетчера, но это не единственная капость - зеленевший предвходной на Товарку резко пожелтел в то самое время, когда надо делать пробу тормозов, (а здесь ещё и вылет с перезаходом и необходимостью бежать в заднюю кабину отключать автомат ЭПТ; пока бежал - слышу срыв ЭПК - зашибись приехали), в ответ на "мать-перемать" в эфире узловой диспетчера ограничился чем-то вроде "простите".
Дальше как в тумане. Помню только со 120 не слезал чтобы в Малиновец не опоздать.
Не опоздал. Даже раньше как-то проехалось. И снова троллейбус Павла, снова "привет Паша, пока Паша".
Шедший позади меня грузовой то и дело подгонялся узловским диспетчером возгласами "электричка уже рядом, быстрее-быстрее", а она ещё только на Малиновец прибывает - до однопутки ей ещё ехать и ехать.
Все эти дурные мысли как-то взбудоражили сознание и я таки немного ожил, вспомнил, что без ЭПТ и взял себя в руки.
Конюхово по жёлтому входному, который во время тянучки к платформе уже открылся благодаря своевременно пришедшему на станцию встречному пассажирскому, машинист которого скакал перед ползущим поездом будто ребёнок в парке аттракционов.
Однопутка, посты, наборы-сбросы, тормоза, Пчёлка.
Встречный опаздывающий пассажирский под ВЛом заставил справлять нужду около электровоза быстрее, чем доставил определённый дискомфорт.
Из-за этого дискомфорта даже проспал отправление. Где-то неподалёку житель савёловщины нарисовался на грузовом.
А это просто фиксация в стиле "Уася здэсь был" - 120 наше всё.
Прибыл в Солнечную, отцепнулся, выполз в горловину, и пошуршал в депУ.
В дыпЕ оставил электровоз возле цеха, парой слов перекинулся со слесарями, и сдаваться в контору пошёл. А там - дом, кровать, спаааать. Так и бездельничаем.
Хочется поблагодарить... но не могу.

А если серьёзно - спасибо организатору, диспетчерам и дежурному по депо за воскресный вечер. Эфир из-за разбивки на два канала был пустой, хотя в целом термипо прокатились. Позже зашёл под самое окончание мультиплеера, а там ещё куча поездов едет на повальную сдачу смен. Эту бы энергию... да в мирное русло)))
Услышимся.