Имеется ввиду, если участник поехал по станции или по перегону, когда не имел на это право. Например, у нас была ситуация с Orion34, которому ДСП дала указание ехать по Хумале (маршрут SoobelRoute OR) с перегона в нечётном направлении на путь "4А" и остановиться у маневрового светофора "М11". Участнику был открыт пригласительный сигнал. Всё чётко, участник заехал на путь "4А", остановился. Впереди на пути "4" стоял пригородный поезд. И как он уехал, поезд Orion34 без команды ДСП поехал по неподготовленному маршруту до выходного светофора. Маневровый синий он проехал, но он не в маневровом режиме, поэтому этот светофор не его. Красного по дороге тоже не встречалось. Участник просто взял и поехал дальше без приказа ДСП, потому что предыдущий приказ был только на путь 4А. Ситуация очень нестандартная, потому что пути "4" и "4А" хоть и отдельные, но по СЦБ связаны в один путь. Поэтому и ограничение как при проезде красного тоже не выдать. Что касается перегона - участник Abap по той же станции тогда уехал с пути "4" на перегон по белому сигналу. Пока был красный - он тоже стоял. Открылся белый - он поехал. Но перегон был на телефонных средствах связи, и путевой записки он ещё не получил, как занял перегон. Тоже вроде не проезд красного, но отправление без команды.
|