11.03.2015, 02:28
|
#34
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
|
Отчет ТЧМ:
Время начала смены: 05:35
Окончание смены: 12:25
№ поезда: 3303, 3304
Приказы: №407 - разрешается поезду №3303 отправиться с 3-го пути ст. Костино без выходного сигнала. Стрелки в маршруте, маршрут полностью готов. ДНЦ Владимир Вольный.
Скриншоты
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)
Общее впечатление:
Скрытый текст:
Впечатления от смены остались смешанные. Порадовала высокая явка, но огорчили очень частые вылеты в начале смены (когда я стоял по ст. Яхрома). По этой же станции рядом стояла электричка Игоря NMSK и ЧМЭ3-4423 Кирилла. Жаль, что из-за частых вылетов и через чур долгой стоянки у них не выдержали нервы и они сдали смену. Когда я уехал с этой злополучной станции вылетов стало намного меньше. Несмотря на большое количество участников и однопутку, долго нигде не стоял, спасибо ДНЦ. После "падения" сервера появился на ст. Костино и голова моего поезда (локомотив) находилась за выходным сигналом. Срочно вызывали ДНЦ и доложили о ситуации. Тем временем помощник сбегал в хвост состава и проверил габариты по хвосту. Там оказалось свободное место на пару вагонов, помощник сообщил мне об этом по рации, а я передал эту информацию ДНЦ, но он дал команду стоять на месте и ожидать, что я и сделал. Подождал, пока прибудет электричка, которая зашла на боковой путь (габарит был нарушен только по 1-му главному пути) и ДНЦ отправил нас по приказу (текст приказа выше). Доехали до Желтиково, доложились ДНЦ и стали готовиться под оборот. Пока делали маневры "НЛО утащило" наш оборотный состав, который стоял на 4-м пути. пришлось ждать, пока "маневровый подаст состав" на 6-й путь. Пока делали пробу тормозов, отправился почтово-багажный. Мы поехали за ним по удалению и обогнали его по боковому пути ст. Костино (где почтово-багажный делал погрузку почты). Дальше шли по "зеленой улице" до ст. Дмитров. ДСП Дмитрова почему-то принял нас на 2-й путь к платформе, хотя грузовой парк был совершено пустой. По команде ДСП закрепили состав, отцепились и начали делать маневры под оборот с другим составом (хотя сначала ДСП почему-то решил нас отправить назад с тем составом, который мы только что притащили). Стояли долго, ждали прибытия грузового, потом ждали еще какой-то поезд. Но отправиться так и не получилось, ДНЦ попросил срочно его подменить. До диспетчерской идти было недалеко, мы закрепили состав, передали электровоз другой бригаде и пошли принимать смену ДНЦ. Отчет ДНЦ писать не буду, т.к. провели всего пару поездов, которые вскоре сдали смену.
Всем машинистам, ДНЦ, ДСП ст. Яхрома и Дмитров спасибо за работу, до новых встреч!
|
|
|