Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2015, 14:00   #338
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не знаю, возможно где-то уже было высказано такое, но постараюсь более детально высказать свою идею.

Речь касается режима мультиплеера. Вчерашний мультиплеер по БМО с множеством вылетов заставил большинство очень сердиться, а некоторых - досрочно прекратить участие.

В основном проблема относится к тем случаям, когда поезд игрока статичен (т.е. не двигается). В этом случае движок RTS, при перезаходе, показывает "опущенный" вариант. И если для того же ЧС2т или ЧС4з ещё не такая уж проблема перезапустить локомотив (хотя даже 1-2 минуты иногда очень ценны для диспетчера), то с теми же электричками, которые в обозримом будущем в большом количестве войду в жизнь RTS, проблема как никогда актуальна.

Основная проблема - ручные тормоза в обоих кабинах. Необходимость бежать в заднюю, несомненно, вызывает у большинства неприятное чувство чуть ниже поясницы. Хотя и "локомотивщиков" перезапускать локомотив с нуля тоже не всегда радует.

Не отрицаю, возможно хитрая, скрытая от большинства, мера по скоростному запуску локомотива - и неплохая задумка, но это не дело.

Гораздо более успешными мультиплееры в RTS станут только в том случае, если труднорешаемую проблему с вылетами решить следующим способом.

На серверной части, в небольшом отдельном массиве данных, должны храниться сведения о запуске локомотивов/электропоездов. 1 - запущен (горячий), 0 - не запущен (холодный). Данные - динамичны, изменяются в зависимости от ситуации у игрока. Если игрок, например, на ЧС2т поднял токоприёмник и включил БВ, то клиентская часть передаёт на сервер код "1" - поднят. И в случае вылета и необходимости перезахода - сервер уже будет знать, что локомотив запущен и игроку не придётся тратить время, что даст возможность скорее отправиться в путь.

Особенно это актуально, когда вылет происходит перед только что открывшимся сигналом. Эфир сразу же забивается лишними разговорами о том, что "я вылетел, выпустите кого-то другого", и начинается что попало, интерес ко всему потихоньку пропадает.

Когда игрок прибудет в конечный пункт - депо - и "опустит/заглушит" машину, от клиентской части на сервер уйдёт команда "0" - локомотив/электропоезд переведён в холодное состояние.

Как по мне, это более актуальное временное решение вопроса вылетов для RTS, чем все остальные вместе взятые.

p.s.: рядом с этим серверным массивом с хранением данных о состоянии подвижного состава было бы очень кстати предусмотреть вариант синхронизировать поднятие токоприёмников на электровозах/электропоездах, а также звуковое сопровождение (хотя бы подача сигналов - тифонов и свистков - для подтверждения бдительности участника что-ли).

p.s.2: я вчера в мультиплеере ехал на ЭР2Р, чтобы не морочить голову с перезапуском, вместо стояния - на маневровой скорости (1-1,5 км/ч) двигался вперёд-назад; в большинстве случаев это меня спасало т.к. перезаходил я в уже запущенном электропоезде. Вдруг кому-то это пригодится на будущее.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА