Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 16:44   #34
Roman S.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Roman S.
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
Roman S. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Давно предлагал сделать ужесточения по регламенту переговоров, но благополучно отказались от данной идеи, так как люди приходят отдохнуть и поиграть и к тому же не все железнодорожники. Сейчас Алексей описывает нарушение безопасности движения...а вина всему плохой регламент участников. Игра игрой, но все таки сейчас все выходит в то что получаются проезды сигналов, ошибки при маневровой работе и прочему. На мой взгляд все таки нужно приблизить регламент к более реальному, пусть лучше диспетчер вызовет игрока и скажет ему все что нужно, чтобы не было такого "Диспетчер, а че у меня предвходной желтый...там красный часом не горит?". Не нужно торопится, не зря же написано было "Спешка в работе - главная угроза безопасности движения" перекрывая по приему какой либо сигнал, диспетчер пусть вызовет игрока в установленной форме и доложит ему, с последующем подтверждением, и тогда исчезнет из эфира "а че у меня там красный?!". Пусть говорит только диспетчер (за исключением готовности бригад и прочих моментов зависящих от самого игрока), ведь когда будет говорить диспетчер или ДСП он будет дублировать свои действия игроку и тогда пропадут все эти спорные моменты.

И даже не факт что будет дольше мультиплеер когда ДНЦ будет все дублировать, уж лучше продублировать все это с игроком в течение 20 секунд, чем потом час растаскивать поезда с перегона, которые вдруг оба выехали на него.

Итог кратко:

- Говорит только ДНЦ/ДСП, все согласно настоящему регламенту (можно исключить настоящий регламент при выдаче приказов)

- ДНЦ/ДСП совершая какое либо действие которое будет адресовано игроку сразу же его дублирует тому самому игроку (согласно действ. регламенту). Пример: Действие ДНЦ/ДСП: "Прием поезда под запрещающий выходной сигнал." Сразу же дублируем действие игроку: "Машинист 131 ответьте ДНЦ", "Принимаю вас на станцию "А" на 1 свободный путь, входной сигнал открыт, выходной закрыт (далее скрещение, на стоянку). Далее игрок (ТЧМ) сразу же дублирует регламент.

- Локомотивные бригады в основном молчат не спрашивая ерунду у диспетчера (за исключением готовности бригад и во время маневровой работы и подтверждения восприятия приказа ДНЦ/ДСП по ПРС.)

- "Внезапный врыв в эфир" (Столкновение, проезд красного на перегоне, экстренное торможение на перегоне). Все говорим согласно регламенту громко и разборчиво "Внимание, Внимание, Внимание слушайте все..." (искл. км. и пикет) и далее согласно регламенту "Нестандартных ситуаций".

- Доклад локомотивных бригад об ограждения хвоста... - это пусть решит Алексей нужно ли, но можно и убрать.

Еще есть вариант разгрузить эфир при маневровом локомотиве на какой либо станции, определившись с игроком который будет выполнять маневры, он назначает в тимспике кнопку с ДНЦ/ДСП станции и тем самым получается эдакий диапазон УКВ, то есть он не мешает игрокам которые заняты поездной работой тем самым они находятся на диапазоне КВ.

И еще если все это принять...пишите регламент переговоров в аудиозаписи (кто то 1 человек), она места много не займет, а вот вычислить во время очередного проезда или какого то другого нарушения будет проще. Во время очередного нарушения нужно будет обязательно записать время этого нарушения , а потом как и в реальной жизни прослушать регламент по этому времени и там четко будет видно кто что не так понял или подтвердил, но поехал дальше.

И не забывайте что вызов длится 12-15 секунд.
У меня все, спасибо

Последний раз редактировалось Roman S.; 03.03.2015 в 16:56.
Roman S. вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Roman S. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА