Это я тебя, Игорь, хочу на ЭПТ принудительно пересадить.
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Ребята, Артём, Лёша, как это - нагонять не спеша? Нагон - это максимум без предупреждений, к ограничению скорости чётко снизить, не за триста метров до знака, а именно к знаку, после прохода поездом опять в галоп, токи по максимуму, только бы защита не сработала, торможения полные служебные с песком - вот это нагон!
|
Нет, это не нагон, а напрасная трата ресурсов - электричества и тормозных колодок.
Цитата:
Сообщение от boroda6304
А по теме - сценарий со второго раза прошёл ( проблема с сохранениями, проходил за один приём ).
|
Если ехать с первого захода - сохранения должны сохраняться (туповато высказался, но иначе что-то не придумаю). А вот если запуститься на сохранении и пытаться сделать ещё одно - обеспечен вылет, причём даже если новое сохранение будет сделано - оно не даст запустить сценарий.
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Есть непонятки с троганием под состав, сообщить бы, типа тепловоз заходит - выезжайте, да и маневровый при выезде проезжаем с синим сигналом - тоже обыграть бы приказом.
|
Согласен, сообщение ДСП можно будет дополнить.
Цитата:
Сообщение от boroda6304
В поездке попробовал - машина исправна, набирал тягу при необходимости 100%
|
Странно как 100%, когда максимально в ЧС4з имеется всего 91%, и тот - не нужен. Ведь сказано же - не выше 26 позиции т.к. локомотив неисправен.
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Превысил скорость только один раз - начало 80 кмч проехал на тормозах со скоростью 86 кмч.
|
Хана мосту, не доживёт он до реконструкции во второй половине года)))
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Отчёт, к сожалению, не сохранил.
|
Может хотя бы время прибытия на конечную запомнилось?
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Сценарий хороший, только в зависимости от темперамента езды процесс у игроков будет проходить по - разному.
|
Будем заставлять всех ехать под одну гребёнку)))
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Спасибо за поездку, только хорошо, но мало! 
|
Спасибо за оценку. Хорошего понемногу. Нервов не хватит много делать, увы.