Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 23:15   #10
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всё же ещё раз вернёмся к ситуации с тремя жёлтыми огнями.
Я понимаю, что новые редакции РУ не столько новые правила вводят, сколько часто детализируют старые вопросы.
Суть двух рисунков из последних РУ была в том: жёлтый или синий огонь должен быть на маршрутном светофоре? Если, значит, расстояние между ним и выходным меньше экстренного тормозного пути - то жёлтый, а если больше - то синий.
В старых РУ такой альтернативы не было.
Если боковой путь делится на два участка, при этом подразумевается, что первый участок - короткий (триЖ), то почему собственно второй участок должен быть более длинным? По-моему они оба могут быть короткими, а уже вместе достаточны для приёма состава нормальной длинны.
Я старые РУ-30-80 понимал так, что если коротенький дизель Д1 из 4 вагонов принимается на второй участок (после маршрутного) - то на маршрутном будет жёлтый, а если сцепка из двух дизелей (8 вагонов) - то на маршрутном будет синий, чтобы можно было спокойно проехать до красного выходного и занять весь путь целиком.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА