Цитата:
Сообщение от TRam_
"...Маршрутный по главному с синим должен показывать зелёный при собранном на проход маршруте... Было бы логичнее, если был бы синим."
|
На стр. 119 имеется примечание: "В пределах станции, если расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения, для снижения скорости с Vмр до Vкж - подавать код Ж."
По этому примечанию если машинист видит путевые светофоры З -> З -> ЖЗ -> Ж и блок-участок между ЖЗ и Ж короткий, огонь Ж на лок. светофоре появляется уже после Н (перед путевым ЖЗ), а не после НМ1 (то есть раньше). На участке от Н до Н1А он успевает затормозить с Vмр до Vкж.
Смотрим стр. 99: "Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного и выходного светофоров."
Такое же примечание. Перед путевым ЖЗ локомотивный может подавать З или Ж в зависимости от длины блок-участка между путевыми ЖЗ и Ж.
Цитата:
Сообщение от Partner
"...Почему в одних случаях применяются маршрутные указатели, а в других нет. Каков в них смысл машинисту, если все равно поезд едет по собранному маршруту по указаниям диспетчера?"
|
Машинист должен убедиться, что маршрут сделан в пункт назначения его поезда. И по электрифицированному пути - для электровоза и электропоезда.
Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Французская сигнализация - упасть с табуретки и спасти не успеют".
|
Румынская сигнализация - и подавно не успеют спасти...