Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2015, 10:24   #2129
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"...Маршрутный по главному с синим должен показывать зелёный при собранном на проход маршруте... Было бы логичнее, если был бы синим."
На стр. 119 имеется примечание: "В пределах станции, если расстояние до следующего светофора менее тормозного пути полного служебного торможения, для снижения скорости с Vмр до Vкж - подавать код Ж."

По этому примечанию если машинист видит путевые светофоры З -> З -> ЖЗ -> Ж и блок-участок между ЖЗ и Ж короткий, огонь Ж на лок. светофоре появляется уже после Н (перед путевым ЖЗ), а не после НМ1 (то есть раньше). На участке от Н до Н1А он успевает затормозить с Vмр до Vкж.

Смотрим стр. 99: "Сигналы АЛСН в зависимости от показаний проходного, входного, маршрутного и выходного светофоров."
Такое же примечание. Перед путевым ЖЗ локомотивный может подавать З или Ж в зависимости от длины блок-участка между путевыми ЖЗ и Ж.
Цитата:
Сообщение от Partner Посмотреть сообщение
"...Почему в одних случаях применяются маршрутные указатели, а в других нет. Каков в них смысл машинисту, если все равно поезд едет по собранному маршруту по указаниям диспетчера?"
Машинист должен убедиться, что маршрут сделан в пункт назначения его поезда. И по электрифицированному пути - для электровоза и электропоезда.
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
"...Французская сигнализация - упасть с табуретки и спасти не успеют".
Румынская сигнализация - и подавно не успеют спасти...
Скрытый текст:
с пригласительными сигналами на перегоне с двусторонней АБ в обоих направлениях...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА