Такая трактовка синего огня на маршрутном, как привел E.depo только в РУ-55 и встречается, так же как и словечко "пермиссивный". Что оно значит?
Во всех более поздних РУ применение синего огня на маршрутном предусмотрено только для случая приёма одиночных локомотивовов, дизель-поездов, дрезин по трём жёлтым огням. Тут вроде всё понятно.
Кажется, в Вильнюсе такая ситуация: на одной платформе стоят два дизеля, которые отправляются в разные стороны. Одновременныйих приём с разных направлений запрещён.
Я вот встречал другой случай - когда станцию пересекает автомобильный переезд, то перед ним не заградительный ставят, а именно маневровый с белым, синим и красным огнями. Понятно, что при аварии на переезде загорится красный. Но похоже, что красный можно включить и для того, чтобы остановить прибывающий состав перед переездом, чтобы его не перегородить. А дальше начинаются манёвры по белому огню.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ!
|