Цитата:
Сообщение от TRam_
"...Маршрутный по главному с синим должен показывать зелёный при собранном на проход маршруте. Хотя как по мне - было бы логичнее, если был бы синим."
|
При включении синего объединяются два смежных блок-участка. И сигнал КЖ на локомотивном светофоре включается на
предыдущем к синему светофоре. Это делается лишь в том случае, когда расстояние между синим и следующим красным менее тормозного пути при Vкж. Т. е. от желтого поезд на этом участке не остановится и должен тормозить от
предыдущего жёлтого.
Vкж — максимальная скорость движения при КЖ показании АЛСН:
http://gruzdoff.ru/wiki/%D0%9B%D0%BE...BC%D0%B5%D1%80
Цитата:
Сообщение от ВIGMAN
"Я раз 8 ездил в том году на конференции в Минск, замечал, что часто состав ставят на путь где уже стоит пассажирский поезд... поезд принимался на три Ж в Минск-пасс на занятую платформу..."
|
РУ-55-2012 на РЖД утверждены 20.12.2013. Для БЧ свой документ должен быть. Изменения требуют реконструкции СЦБ, а на это средства нужны...