Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 14:38   #266
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Позволю себе отступить от темы... И провести аналогию... Водному транспорту при смене типа экономики повезло меньше, чем ж. д. Пассажирское судостроение мы потеряли, парк судов не обновляется десятилетиями. "Ракета" как средство перевозок в пригородном собщении утратила своё значение ещё лет 20 назад. А ведь ими обслуживалась значительная пригородная зона - при цене билета до 90 коп. в один конец! Не помню, чтобы кто-то пытался "спасти" этот сегмент пригородных перевозок: умерло - и забыли.

Теперь о смене "видов тяги" на водном транспорте. Пароход серии "Аркадий Гайдар" на 350 чел. вместимости имел паровую машину мощностью 450 л. с. А на судах следующего поколения той же вместимости в 1950-е годы устаналивали дизели уже общей мощностью 1200 л. с., в 1970-е гг. - 2700 л. с.! Я видел пароход типа "Гайдар" в действии. Когда он выходил из канала на водохранилище и врубал "полный вперёд" - то обгонял все идущие впереди суда (кроме "ракет")! Вот где повод задуматься об эффективности "прогрессивных видов тяги".

Извините за offtop.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА