Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 14:01   #265
Dima-k
Опытный
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Dima-k стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Скажите, а Вы интересовались как в те, "монопольные" времена вообще работала ЖД, какие тарифы были на грузовые и пассажирские первозки? И какие пассажиры пользовались ЖД в те времена?
Читал в книге Вульфова.

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Что же до "нет выбора", то выбор и тогда был - можно было по воде, можно было и на подводе, а можно было и пешком...
Не смешно.

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
И какая разница, какой локомотив тогда тягал состав - мы говорим об экономических основах.
Принципиальная. И дело тут не только в виде тяги. Изменилось техническое оснащение железной дороги в целом - изменилась и экономика перевозок.

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
И ежели ноноеча, по Вашему мнению, эксплуатационные расходы выше, то отчего бы тогда не вернуться к старым добрым паровозам?
Я не сказал, что сейчас расходы выше. Я сказал, что сейчас они считаются по-другому.

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Вот только, отчего то вводя и тепловозную и электрическую тягу нам всем объясняли, что они более экономичны, чем паровая. Вроде как "более экономичны" это и значит, что из заработаных на первозках денег меньше тратится на эксплуатацию. Это так или нас кто то гнусно обманывал на протяжении ста лет?
Конкретно расходы на эксплуатацию тепловозов и электровозов меньше. А если взять все издержки - содержание вагонного парка, обслуживание инфраструктуры. зарплату сотрудников?

Последний раз редактировалось Dima-k; 19.02.2015 в 14:04.
Dima-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА