Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Скажите, а Вы интересовались как в те, "монопольные" времена вообще работала ЖД, какие тарифы были на грузовые и пассажирские первозки? И какие пассажиры пользовались ЖД в те времена?
|
Читал в книге Вульфова.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Что же до "нет выбора", то выбор и тогда был - можно было по воде, можно было и на подводе, а можно было и пешком...
|
Не смешно.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
И какая разница, какой локомотив тогда тягал состав - мы говорим об экономических основах.
|
Принципиальная. И дело тут не только в виде тяги. Изменилось техническое оснащение железной дороги в целом - изменилась и экономика перевозок.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
И ежели ноноеча, по Вашему мнению, эксплуатационные расходы выше, то отчего бы тогда не вернуться к старым добрым паровозам?
|
Я не сказал, что сейчас расходы выше. Я сказал, что сейчас они считаются по-другому.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Вот только, отчего то вводя и тепловозную и электрическую тягу нам всем объясняли, что они более экономичны, чем паровая. Вроде как "более экономичны" это и значит, что из заработаных на первозках денег меньше тратится на эксплуатацию. Это так или нас кто то гнусно обманывал на протяжении ста лет?
|
Конкретно расходы на эксплуатацию тепловозов и электровозов меньше. А если взять все издержки - содержание вагонного парка, обслуживание инфраструктуры. зарплату сотрудников?