Цитата:
Сообщение от Dima-k
Ну как при чем? Если железные дороги - единственный вид транспорта, то объем перевозок будет гигантский. Потому что у пассажиров просто нет выбора. Хочешь не хочешь, а придется ехать по железке. В этом случае железной дороге, как любой монополии, гораздо проще добиться прибыльности своей работы. Можно достичь прибыли с оборота, то есть за счет массового потребителя, а можно поднять цены до неприличия, ориентируясь на богатых пассажиров. И вообще, некорректно сравнивать эпоху паровозов с эпохой скоростных поездов. Тогда, наверное, и структура эксплуатационных расходов была совершенно другая.
|
Скажите, а Вы интересовались как в те, "монопольные" времена вообще работала ЖД, какие тарифы были на грузовые и пассажирские первозки? И какие пассажиры пользовались ЖД в те времена? Что же до "нет выбора", то выбор и тогда был - можно было по воде, можно было и на подводе, а можно было и пешком...
И какая разница, какой локомотив тогда тягал состав - мы говорим об экономических основах.
И ежели ноноеча, по Вашему мнению, эксплуатационные расходы выше, то отчего бы тогда не вернуться к старым добрым паровозам?
Вот только, отчего то вводя и тепловозную и электрическую тягу нам всем объясняли, что они более экономичны, чем паровая. Вроде как "более экономичны" это и значит, что из заработаных на первозках денег меньше тратится на эксплуатацию. Это так или нас кто то гнусно обманывал на протяжении ста лет?